Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Рассматриваются особенности разработки образовательной программы дополнительного образования детей, требования к этому документу, классификация и виды программ.

Для педагогических работников дополнительного образования всех структур.


Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании. Специфические особенности деятельности педагога дополнительного образования.

Адресовано педагогам дополнительного образования.


Появление новых творческих коллективов, проектов обусловливают потребность в руководителях – педагогах, не только хорошо знающих свое дело, но ориентированных на творчество, предприимчивость, обладающих развитым профессиональным самосознанием и креативностью как важнейшей чертой профессионала – мастера, определяющей в сложных и противоречивых условиях жизнеспособность личности и результативность ее деятельности.

Организаторская деятельность требует креативности, умения принимать решения в самых неожиданных, непредсказуемых ситуациях, когда необходимо, отказываясь от готовых образцов, творчески использовать имеющийся опыт. В современных условиях организаторская деятельность требует предприимчивости, инициативы, умения реагировать на реальный спрос, платежеспособные возможности населения, умения предложить свои услуги, учитывать своеобразие художественного маркетинга.

Адресовано педагогам дополнительного образования всех образовательных структур.