Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Адресовано студентам гуманитарных специальностей.

Адресовано студентам гуманитарных специальностей.

Каждый человек время от времени оказывается в ситуации, когда достижение некоторого результата может быть осуществлено не единственным способом. В таких случаях приходится отыскивать наилучший способ. Однако в различных ситуациях наилучшими могут быть совершенно разные решения. Все зависит от выбранного или заданного критерия. На практике оказывается, что в большинстве случаев понятие «наилучший» может быть выражено количественными критериями – минимум затрат, минимум времени, максимум прибыли и т.д. Поэтому возможна постановка математических задач отыскания оптимального (optimum – наилучший) результата, так как принципиальных различий в отыскании наименьшего или наибольшего значения нет. Задачи на отыскание оптимального решения называются задачами оптимизации. Оптимальный результат, как правило, находится не сразу, а в результате процесса, называемого процессом оптимизации. Применяемые в процессе оптимизации методы получили название методов оптимизации. Чтобы решить практическую задачу надо перевести ее на математический язык, то есть составить ее математическую модель.

Предназначена для студентов, обучающихся по направлениям «Информатика и вычислительная техника» и «Информационные системы».


Задача принятия решений (ЗПР) — одна из самых распространенных в любой предметной области. Ее решение сводится к выбору одной или нескольких лучших альтернатив из некоторого набора.

Для студентов экономических, управленческих и информационных направлений обучения.


Для студентов экономических, математических и технических специальностей.

Искусство убеждать в условиях глобализации рыночной экономики становится профессией. Двигатель торговли – реклама – сопровождает современного человека от рождения до смерти. Сегодня высокая логическая культура необходима каждому, кто стремится развить свой интеллектуальный потенциал, достичь успехов в профессиональной деятельности и в повседневной жизни. Достичь успешной карьеры менеджеру, бизнесмену, финансисту, политику, юристу невозможно без мастерства логической аргументации. Умение логично мыслить важно для каждого человека, а для представителей элиты – особенно. Неудивительно, что в последние годы в российском обществе возрастает интерес к изучению логики.

Для студентов экономических, математических и технических специальностей.


Основные задачи научного познания: получение нового знания, открытие законов природы и общества, постижение тайн человеческого интеллекта и применение достигнутых знаний во благо обществу. Однако решать такие задачи не просто даже для современной науки. Поэтому большое внимание сегодня уделяется анализу проблем методологии – науки, от которой во многом зависит эффективность применения методов научного познания.

Для студентов экономических, математических и технических специальностей.


Мир представляет собой бесконечное множество как упорядоченных, так и хаотичных явлений. Ученые в процессе познания пытаются выявить специфику форм проявления закономерностей в мире – порядка среди хаоса. В законах выражаются необходимые и существенные, устойчивые и повторяющиеся связи и отношения, существующие между предметами, явлениями или процессами.

Для студентов экономических, математических и технических специальностей.


Темой «Понятие» начинается рассмотрение формально-логических особенностей основных форм мышления. Понятие является важнейшей формой мышления с точки зрения представления предметного содержания в сфере мышления. Не случайно мышление иногда определяют как логический строй и набор (фонд) понятий. Другие формы мышления — суждение и умозаключение — имеют дело с предметным содержанием так, как оно уже представлено в понятиях.

Для студентов экономических, математических и технических специальностей.


Важную роль в научном познании играет не только учение логики о понятии, суждении, умозаключении и аргументации, но и о таких формах развития знания, как проблема, гипотеза, теория и управленческое решение.

Для студентов экономических, математических и технических специальностей.


Блиц-олимпиада по математике составлена в соответствии с программой общеобразовательной учебной дисциплины Математика (включая алгебру и геометрию), одобренной научно-методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол №2 от 26.03.2015 г.), учебных планов специальностей технических и гуманитарных профилей.

Блиц-олимпиада по математике составлена в соответствии с программой общеобразовательной учебной дисциплины Математика (включая алгебру и геометрию), одобренной научно-методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол №2 от 26.03.2015 г.), учебных планов специальностей технических и гуманитарных профилей.

Блиц-олимпиада по математике составлена в соответствии с программой общеобразовательной учебной дисциплины Математика (включая алгебру и геометрию), одобренной научно-методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол №2 от 26.03.2015 г.), учебных планов специальностей технических и гуманитарных профилей.