Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10 класса составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10 класса составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 11 класса составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Особенности строения и свойств аморфных и кристаллических веществ.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Понятия «атом» и «молекула». Молекулярные и немолекулярные вещества.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Применение закона постоянства состава, расчёты на его основе.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Определение числа отданных или принятых атомом электронов при образовании ионов. Механизм образования ионной связи, свойства ионных соединений. Определение веществ с ионной связью по химическим формулам.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Определение класса вещества по его формуле. Свойства простых и сложных веществ.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Механизм образования ковалентной связи, её кратность и полярность. Тип химической связи по формулам веществ, число неспаренных электронов на внешних энергетических уровнях атомов и число общих электронных пар в молекулах веществ. Сравнение длин ковалентных связей.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Тип кристаллической решётки по формуле и свойствам вещества. Вид кристаллической решётки и тип химической связи в веществе.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Тип химической связи в веществе, число валентных электронов, отдаваемых атомами металлов на обобществление. Сущность, механизм образования металлической связи, её влияние на свойства вещества, физические свойства веществ с разными типами химической связи.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Необходимо выбрать один из предложенных ответов; задания блиц-олимпиады направлены на формирование знаний о распространении металлов в природе, общих физических свойств металлов.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Химическое оборудование и техника безопасности в кабинете химии.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Символы неметаллов, уравнения реакций неметаллов, неметаллы по описанию.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Качественные реакции на катионы и анионы. Выбор реагентов для определения растворов веществ.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Определение по положению в Периодической таблице химического элемента и его высшей валентности. Структура Периодической системы.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Периодическая таблица и закономерности изменения свойств химических элементов. Закономерности изменения радиусов атомов, металлических и неметаллических свойств химических элементов, кислотно-основных свойств соединений в зависимости от положения химического элемента в периодической системе.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Порядок расположения химических элементов в периодах. Закономерности изменения свойств элементов и их соединений, установление последовательностей. Формулировки периодического закона, его значения.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Лабораторные способы получения и собирания газов.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Признаки и условия протекания химических реакций, сущность химической реакции.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Состав, способы переработки и применение природного газа и нефти.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Названия и формулы простых и сложных веществ. Особенности строения и свойств простых и сложных веществ, металлов и неметаллов.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 7-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Способы разделения смесей и приборы для их осуществления.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 7-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Строение электронных оболочек атомов, порядок заполнения энергетических уровней. Определение химического элемента по электронной схеме атома, строение электронной оболочки по положению элемента в Периодической таблице.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Определение заряда ядра, числа протонов, нейтронов и электронов с помощью Периодической таблицы.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Символы инертных газов, определение типа химической связи по составу вещества, определение числа недостающих до завершения внешнего слоя электронов.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Отличия физических и химических явлений. Различие физических и химических явлений по их описанию.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Умение различать и использовать основные понятия по теме, выстраивать логические цепочки на основе полученных знаний.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 10-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Чтение и запись символов химических элементов. Распространённость химических элементов в природе и относительные атомные массы элементов. Различие понятий «химический элемент» и «вещество».
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 7-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Значение химических элементов и веществ для живых организмов; превращения белков, жиров и углеводов; токсичные вещества.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 7-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Понятия «чистое вещество» и «неоднородная смесь веществ». Логические цепочки.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 7-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Понятия «электроотрицательность» и закономерностей её изменения в Периодической системе. Сравнение электроотрицательности химических элементов.
Задания блиц-олимпиады по химии для обучающихся 7-11 классов, студентов 1-2 курсов профессионального образования (СПО) составлены на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.