Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Задания блиц-олимпиады по информатике на тему «Системы счисления» составлены для обучающихся 5-7 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

Задания блиц-олимпиады по информатике на тему «Информация вокруг нас» составлены для обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

Задания блиц-олимпиады по информатике на тему «Компьютер и информация» составлены для обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

Задания блиц-олимпиады по информатике на тему «Компьютерные сети как средство коммуникации и доступа к информационным ресурсам» составлены для обучающихся 8 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

Задания блиц-олимпиады по информатике на тему «Устройство компьютера» составлены для обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

Задания блиц-олимпиады по информатике на тему «Человек и информация» составлены для обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

Задания блиц-олимпиады по информатике на тему «Средства и технологии в создании и обработке мультимедийной информации» составлены для обучающихся 9 класса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.

Сеть Интернет существует уже более 40 лет. Однако некоторые термины и понятия, которые встречаются нам в сети каждый день, имеют более длинную историю.

К участию в олимпиаде по информатике и ИКТ Интеллектуального марафона приглашаются учащиеся 5-6 классов. Для того, чтобы принять участие в олимпиаде, Вам необходимо иметь на данном сайте учетную запись. Вопросы олимпиады разбиты на следующие тематические блоки: 1. Информация. Информационные процессы. 2. Устройство компьютера. Программное обеспечение. 3. Работа с текстом и графикой. 4. Кодирование информации. 5. Логика. 6. Основы алгоритмизации. 8. Системы счисления. 9. Интернет, сети. 10. Вопросы на общий информационный культурный уровень