Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение и профилактика гинекологических заболеваний; алгоритмы оказания неотложной помощи при критических состояниях, выполнения основных манипуляций, базисный уход за родильницами и новорожденными.

Для студентов медицинских профессиональных учебных заведений, а также практикующих медсестер.


Одна из ярко выраженных тенденций современного развития общества и общественных отношений состоит в экономизации ряда сфер жизнедеятельности людей, проявляющейся в проникновении экономики в эти области деятельности. К таким сферам, несомненно, относится здравоохранение, которое становится связанным с экономикой, хозяйственными, финансовыми процессами все более тесным образом. Усиливается зависимость охраны здоровья от ее обеспечения экономическими ресурсами, в котором все острее нуждается медицина. В то же время повышается влияние состояния здоровья людей на экономические результаты, достигаемые в странах, регионах, хозяйственных отраслях.

Адресовано организаторам и экономистам здравоохранения всех уровней, студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Блиц-олимпиада составлена в соответствии с ФГОС по ПМ.01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов и в послеродовом периоде.

Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений, слушателям курсов повышения квалификации, практикующим логопедам.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.


Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений по направлению подготовки «Фармация».

Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений по направлению подготовки «Фармация».

Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений по направлению подготовки «Фармация».

Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений по направлению подготовки «Фармация».

Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений по направлению подготовки «Фармация».

Оздоравливающее, а также неблагоприятное влияние социальных факторов и условий на здоровье населения и его групп и выработка научно обоснованных рекомендаций по устранению и предупреждению вредного для здоровья людей влияния социальных условий и факторов в интересах охраны и повышения уровня общественного здоровья.
Адресовано преподавателям и студентам медицинских учебных заведений и слушателям курсов повышения квалификации.

Блиц-олимпиада "Азбука дерматологии" (морфологические элементы кожной сыпи) для студентов специальности 31.02.01 Лечебное дело.
На нашей коже существует множество разных складок, рубчиков, пятен и пятнышек, а иногда и разного рода высыпания. Эти узелки, пузырьки и пятнышки называют морфологическими элементами кожи. Эти морфологические элементы нам говорят не только о проблемах и состоянии кожи, но и об общем состоянии нашего организма.
Для распознавания кожной сыпи необходимо уметь различать элементы, из которых она образуется. Только разобравшись в составных частях морфологических проявлений, можно подойти к первому этапу диагностики заболевания.

требовать, чтобы врач или студент поставил диагноз того или иного кожного заболевания, если он не разбирается в составных частях, образующих сыпь. Таким образом, морфологические элементы являются своеобразной дерматологической азбукой.
Адресовано студентам специальности 31.02.01 Лечебное дело.

Задания блиц-олимпиады составлены в соответствии с ФГОС СПО по профессии 19.01.02 Лаборант - аналитик (квалификация лаборант химического анализа) с целью оценки уровня освоения обучающимися ПМ.01 «Подготовка химической посуды, приборов и лабораторного оборудования» в части освоения основного вида профессиональной деятельности «Подготовка химической посуды, приборов и лабораторного оборудования к проведению анализа».

Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи, в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
Задания блиц-олимпиады составлены в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Задания блиц-олимпиады составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО к результатам освоения профессионального модуля «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению».

Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи, в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
Задания блиц-олимпиады составлены в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Задания блиц-олимпиады составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО к результатам освоения профессионального модуля «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению».

Задания блиц-олимпиады составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО к результатам освоения профессионального модуля «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению».

Организация и проведение лечебно-диагностических, реабилитационных и профилактических мероприятий в отношении пациентов всех возрастных категорий в системе первичной медико-санитарной помощи, в учреждениях специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи.
Задания блиц-олимпиады составлены в соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело.

В современном обществе подготовка к рождению детей и регуляция рождаемости имеют огромное значение как с позиции необходимости обеспечения соответственного экономического развития страны и роста населения, так и с позиции охраны здоровья матери и будущего поколения.
Раннее начало половой жизни (средний возраст первого полового контакта у девочек 13-15 лет), плохая информированность о методах регуляции рождаемости, короткий период послеродовой лактации приводят к тому, что около половины всех беременностей оказываются нежелательными и большая часть из них прерывается. В результате растет материнская заболеваемость и смертность, увеличивается число бесплодных браков, что негативно сказывается не только на здоровье женщины и ее будущих детей, но и на развитии общества в целом.
В этой связи трудно переоценить роль контрацепции как способа регуляции рождаемости, защищающего женщину от нежелательной беременности, а, следовательно, от всех тех неблагоприятных последствий, которые может повлечь за собой ее искусственное прерывание.
Хорошее усвоение данной темы является залогом дальнейшего успешного понимания тем по курсу зрелого возраста и акушерства.
Адресовано студентам специальности 31.02.01 Лечебное дело.