Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Новые общественно-экономические условия развития Российского государства обусловили необходимость формирования мощного кадрового потенциала страны. Современная отечественная экономика, при всём своём масштабном потенциале, может эффективно развиваться при наличии специалистов, осознанно выбравших профессию, с учётом реальных потребностей общества. Происходящая модернизация системы российского образования направлена на усиление внимания школы к процессам выхода выпускников к стартовому этапу профессиональной карьеры, что обуславливает потребность в реализации профессионального самоопределения школьников. Именно поэтому приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 г. является увеличение возможностей профессиональной подготовки учащихся, целенаправленного развития их способности к жизненному и профессиональному самоопределению в изменяющихся условиях выбора.

Изменения, происходящие в обществе, предполагают формирование новых направлений совершенствования образования. Современные психолого-педагогические науки, исследования и опыт преподавания учителей ориентируют на необходимость формирования личности, умеющей самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Динамичное развитие современного социума требует от человека способности быстро ориентироваться в окружающей действительности и осознанно адаптироваться в ней. Всё большее значение приобретает способность воспринимать и оценивать расширяющийся поток социальной и иной информации. Эта особенность общественного бытия затрагивает и сферу образования. Она предъявляет соответствующие требования к подготовке подрастающих поколений. Само информационное пространство, в котором существуют современные школьники, далеко не сводится к границам, очерчиваемым учебной литературой. Большое воздействие на учащихся оказывают телевидение, Интернет, материалы периодической печати и др.