Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
В глобальной сети Интернет можно найти информацию по любой интересующей теме. Но самое трудное в работе с сетью Интернет — найти нужную информацию. Так как Интернет не имеет четкой централизованной структуры, развивается хаотично, и в мире появляются все новые и новые серверы, вопросы поиска информации становятся очень актуальными.

Поисковые системы значительно облегчают работу в Интернет и помогают нам быстро найти нужную информацию в огромном массиве серверов Интернет. Во всемирной паутине Интернет находится несколько тысяч поисковых систем, среди которых есть как уже хорошо зарекомендовавшие себя, так и менее известные.


Занимательные задачи: понятие, типология, составление.

Рассматриваются особенности составления занимательных задач по информатике: задачи-рисунки, логические мини-задачи, задачи-шутки и задачи с неполным условием.


Приоритетом современного общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ним новые, еще неизвестные задачи. Как следствие, результат образования «измеряется» опытом решения таких задач. Тогда, на первый план, наряду с общей грамотностью, выступают такие качества выпускника, как, например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и.т.п. Эти способности становятся одним из значимых ожидаемых результатов образования и предметом стандартизации. «Измеряется» такой результат нетрадиционно – в терминах «надпредметных» способностей, качеств, умений. Это обусловливает тот факт, что с введением ФГОС наряду с предметными образовательными результатами сформулированы личностные и метапредметные результаты обучения.

Одно из важных направлений современных педагогических исследований - поиск технологий, методов и приемов формирования именно метапредметных результатов как ключевых компетенций, составляющих основу умения учиться и являющихся важным механизмом личностного развития.