Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
В глобальной сети Интернет можно найти информацию по любой интересующей теме. Но самое трудное в работе с сетью Интернет — найти нужную информацию. Так как Интернет не имеет четкой централизованной структуры, развивается хаотично, и в мире появляются все новые и новые серверы, вопросы поиска информации становятся очень актуальными.

Поисковые системы значительно облегчают работу в Интернет и помогают нам быстро найти нужную информацию в огромном массиве серверов Интернет. Во всемирной паутине Интернет находится несколько тысяч поисковых систем, среди которых есть как уже хорошо зарекомендовавшие себя, так и менее известные.


Занимательные задачи: понятие, типология, составление.

Рассматриваются особенности составления занимательных задач по информатике: задачи-рисунки, логические мини-задачи, задачи-шутки и задачи с неполным условием.


Приоритетом современного общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ним новые, еще неизвестные задачи. Как следствие, результат образования «измеряется» опытом решения таких задач. Тогда, на первый план, наряду с общей грамотностью, выступают такие качества выпускника, как, например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений и.т.п. Эти способности становятся одним из значимых ожидаемых результатов образования и предметом стандартизации. «Измеряется» такой результат нетрадиционно – в терминах «надпредметных» способностей, качеств, умений. Это обусловливает тот факт, что с введением ФГОС наряду с предметными образовательными результатами сформулированы личностные и метапредметные результаты обучения.

Одно из важных направлений современных педагогических исследований - поиск технологий, методов и приемов формирования именно метапредметных результатов как ключевых компетенций, составляющих основу умения учиться и являющихся важным механизмом личностного развития.


В последнее десятилетие вопросы обеспечения благополучного и защищенного детства стали одними из основных национальных приоритетов Российской Федерации. В результате значительного повышения обеспеченности россиян компьютерами и подключения в рамках национального проекта школ к сети «Интернет» пользовательская активность российских школьников резко возросла. Бесспорно Интернет – это наш сегодняшний день и при правильном использовании – это возможность получать новые полезные знания. Однако всего 44% несовершеннолетних используют Интернет как источник информации для учебы. В силу отсутствия жизненного опыта, неокрепшей психики, ребенок более других подвержен воздействию через компьютерные игры, мобильную связь, рекламу, и особенно, через всемирную паутину сети «Интернет». В Федеральном законе от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, введено понятие информационной безопасности детей, рассмотрены виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей».

В современном обществе огромную роль занимают компьютер и интернет. Они помогают нам в учёбе, в работе и просто используются для развлекательных целей. При нынешнем уровне развития глобальных коммуникаций и информационных технологий, родители и педагоги нередко не имеют возможности защитить детей от негативных и вредоносных для них сведений. Избыток жестокости и насилия в общедоступных средствах массовой информации способен создать у ребёнка искаженную картину общества и ошибочные, а иногда даже небезопасные жизненные ситуации.

Вопросы обеспечения информационной безопасности детства являются одной из ключевых проблем детства в современной России.
По различным данным в России каждый день заходит более 80% всех детей, но при этом более 90% процентов сталкивалась с различными проблемами в сети. Можно отметить несколько показательных сведений о российских детях в сети: средний возраст начала самостоятельной работы в Сети - 7 лет и сегодня наблюдается тенденция к снижению возраста до 5 лет; более 50% процентов детей просматривают сайты с нежелательным контентом; более 35% детей посещают порносайты; более 60% посещает интернет с развлекательными целями либо для игр.

Робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. Робототехника - наука, прямо в соответствии с требованиями новых ФГОС, приобретает тесную и отчетливую для ребенка связь с реальной жизнью.