Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
В определении физики как науки заложено сочетание в ней как теоретической, так и практической частей. И педагог в процессе обучения обучающихся физике должен как можно полнее продемонстрировать взаимосвязь этих частей. Когда обучающиеся почувствуют эту взаимосвязь, то они смогут многим процессам, происходящим вокруг них в быту, в природе, дать верное теоретическое объяснение. Это и будет являться показателем достаточно полного владения материалом.

Главная задача сегодняшнего дня в образовании - вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с этим современные требования к учебному занятию ставят перед педагогом задачу планомерного развития личности путём включения в активную учебно-познавательную деятельность.


Возможности использования методов проектов в профессиональной деятельности учителя физики.

Изменения, происходящие в системе образования России, приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств обучения с целью выявления наиболее оптимальных среди них. В настоящее время широкое распространение получают такие нетрадиционные для отечественного образования формы обучения и контроля как педагогические тесты.

Профессиональная компетентность учителей в вопросах организации изучения астрономического материала в основной и средней (полной) школе. Предназначена студентам педагогических вузов, слушателям институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, учителям общеобразовательных школ.

Происходящая в настоящее время реформа образования продиктована необходимостью социально-экономических преобразований в России и новых взаимоотношений между странами мира. Общеобразовательная школа должна обеспечить уровень подготовки выпускников, соответствующий мировым требованиям.

Особого внимания заслуживает совершенствование естественнонаучного образования. Из всех предметов естественнонаучного цикла астрономия является особым в связи с тем, что общеобразовательное, мировоззренческое и развивающее значение ее находится в огромном контрасте с состоянием преподавания и уровнем знаний учащихся.