Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
На занятиях русского языка осуществляются во взаимосвязи все основные принципы обучения: сознательность, наглядность, систематичность, прочность, учет возрастных возможностей, индивидуальный подход. В обучении русского языка особую роль играет принцип наглядности.
Правильное использование наглядности на занятиях русского языка способствует формированию четких представлений о правилах и понятиях, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике.

В условиях научного прогресса в обиход входят все новые и новые слова, многие из которых трудны и непонятны. Поэтому первостепенной задачей преподавателя русского языка является работа над обогащением и уточнением словарного запаса обучающихся: чем большим количеством слов владеет человек, тем точнее реализуется коммуникация между людьми как в устной, так и в письменной форме.

Русский язык считается одним из самых трудных учебных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается ребенку с детства, он овладевает им так же естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда.

Уровень грамотности обучающихся - одна из острейших проблем народного образования. Орфографическая грамотность - это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания. Культура речи - это «одежда мысли», по которой обычно сразу (и, как правило, безошибочно) определяют уровень образованности человека.


Эффективность методических процедур, направленных на актуализацию, совершенствование, развитие когнитивной деятельности обучающихся образовательных учреждений в процессе изучения предмета «Русский язык» в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Данная тема блиц-олимпиады на сегодняшний день является весьма актуальной, так как современная школа ставит себе целью развить личность учащегося. Сочинение-эссе как нельзя лучше позволяет достичь эту цель благодаря особенностям жанра эссе. Кроме этого, единый государственный экзамен предполагает в группе заданий С написание сочинения, сходного с эссе. Поэтому использование данного вида работ, с одной стороны, поможет учителю лучше понять учащихся, а с другой стороны, даст возможность учащемуся лучше подготовиться к выпускным и вступительным экзаменам.