Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Позволяет проверить уровень знаний педагога в областях: специфика воспитания и развития отдельных категорий детей, имеющих особые потребности в образовании; применение современных методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся; использование нормативных правовых документов в своей деятельности; умение выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности; навыки обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности; методы взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами по поводу воспитания детей с особыми образовательными потребностями; решение задач воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающегося с особыми образовательными потребностями.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Социальное развитие российского общества в XXI в. может успешно происходить только на основе исторической и культурной преемственности поколений. Этот вывод подтверждает и мировой опыт – наиболее высокие темпы развития демонстрируют общества и государства, осуществляющие социальную и технологическую модернизацию на основе традиционных культурно-нравственных ценностей.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Рассматриваются вопросы теории и методики воспитания. Предназначено для педагогов всех образовательных структур.

Позволяет проверить, насколько педагог понимает сущность организационно-педагогической работы классного руководителя в современной школе.

Рассматриваются направления организации, формы воспитательной работы. Предназначено для педагогов всех образовательных структур.

Экологические проблемы современности оказывают влияние на жизнь и деятельность общества в целом и каждого отдельного человека, в частности. Они носят глобальный и региональный характер и могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической грамотности и культуры, понимания необходимости реализации принципов устойчивого развития. В решении данной задачи ведущая роль принадлежит экологическому образованию. Оно призвано разрешить проблему гармонизации взаимоотношений общества и природы - основы выживания человека и сохранения природной среды.

В сегодняшней социально-экономической и культурной ситуации педагогическое сообщество не может самоустраниться от проблем воспитания, которое, являясь важнейшей и неотъемлемой составляющей образования, требует самого пристального внимания. Наконец-то общество пришло к осознанию того, что приоритет в образовании должен быть отдан именно воспитанию, которое призвано стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в единый процесс обучения и развития.

Для классных руководителей, кураторов, специалистов образовательных организаций, руководителей, педагогов образовательных учреждений всех типов и видов.


Каждый человек, особенно с возрастом, начинает осознавать истинную ценность своего здоровья. Поэтому формирование здорового образа жизни должно начинаться с самого детства.

Для педагогов всех образовательных структур.