Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Одной из основных целей обучения иностранному языку является умение учащихся свободно и правильно выражать свои мысли средствами иностранного языка, что оказывается важным для развития языковых, познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей ребенка. Оно позволяет расширить его кругозор, познать через язык другую страну, ее народ и культуру. При этом учителя сталкиваются с проблемой речевых ошибок. Становится очевидным, что их необходимо не просто исправить, но и предотвратить их последующее появление, т.к. наличие ошибок в процессе коммуникации затрудняет понимание, а в некоторых случаях делает его невозможным, что приводит к коммуникативным неудачам.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения – использование стихотворных и песенных материалов на занятиях иностранного языка.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Проблема определения и оценки качества обучения, степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, уровня владения ви¬дами речевой деятельности — одна из центральных в методике преподава¬ния иностранных языков. Многогранность и многоаспектность этой проблемы не могла не отразиться в многообразии методических терминов и обознача¬емых ими категорий. В отечественной методике ключевым понятием и тер¬мином является «контроль». В данной викторине рассматривается широкое, об¬щее толкование этого термина как компонента учебно-воспитательного про¬цесса, нацеленного на «определение уровня знаний, навыков и умений обучаемого и формулирование на этой основе оценки за определенный раздел программы, курса или периода обучения.

Под classroom management следует понимать управление про¬цессом образования, который включает в себя как деятельность учителя, так и деятельность учащихся на уроке и предполагает использование различных типов и видов управления и соответствующих им приемов и способов органи¬зации учебного процесса.

Современные тенден¬ции в методике преподавания иностранных языков в России и за рубежом. Для преподавателей иностранных языков, в том числе русского языка как иностранного, а также для переводчиков методической литературы.

В процессе обучения иностранному языку проблема формирования речевых навыков и умений занимает центральное место, а сами термины «навык» и «умение» (skills) являются ключевыми.

Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Внеклассная работа не только углубляет и расширяет знания в области иностранного языка, но и способствует расширению кругозора школьников, развитию их творческой активности и эстетического вкуса, и, как следствие, повышает мотивацию учеников к изучению иностранного языка и культуры.
Чтобы добиться хороших результатов в обучении иностранному языку, современному учителю необходимо в полной мере использовать потенциал внеклассной работы, цель которой – рациональное использование внеурочного времени, закрепление и углубление пройденного в урочное время материала, развитие совершенствование навыков и умений, развитие способностей и интересов учащихся на базе иностранного языка.
Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Блиц-олимпиада для педагогов "Дискуссия как метод формирования коммуникативных навыков" Программа по иностранному языку ставит перед преподавателями задачу сформировать у обучающихся умение свободного общения на иностранном языке. Одним из эффективных способов создания как внешней общеучебной мотивации, так и внутренней естественной мотивации речевого акта обучающихся является метод дискуссии.
Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии. Современная школа, как с углубленным изучением языка, так и без, предъявляет высокие требования не только к языковой и общекультурной подготовке учащихся, но и к их профессиональной компетенции в будущем. Сегодня средняя общеобразовательная школа нуждается в нетрадиционных инновационных методах и формах обучения иностранному языку.
Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Новое звучание в современной методике обучения иностранному языку получает один из основополагающих принципов обучения иностранным языкам, а именно: принцип взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности.
Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Проблема обучения монологической речи является одной из самых актуальных проблем в методике обучения иностранному языку.

Приоритетной целью современной образовательной концепции стало развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. В связи с этим одной из задач дошкольных образовательных учреждений и начальной школы является формирование у ребенка способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к обучению в основном звене.

Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике преподавания иностранного языка (ИЯ).
Применение проектной методики особенно актуально на старшей ступени обучения ИЯ (10 - 11 классы) средней общеобразовательной школы. Именно на завершающем этапе обучения учащихся на первый план выступает самостоятельное использование ИЯ как средства получения новой информации, обогащения словарного запаса, расширения лингвистических знаний и применения их в новых областях окружающей действительности.

На современном этапе развития информационной культуры общества знания устаревают очень быстро, и человек вынужден «учиться всю жизнь». Огромный объём знаний, накопленный человечеством, заставляет искать иные подходы к организации процесса обучения.
Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.

Рассматриваемые вопросы: ФГОС, технология продуктивного чтения, этапы урока, эффективные приемы и методы обучения

В наше время, когда знание английского языка становится скорее нормой (компьютерная, экономическая и политическая терминология базируются на английском языке) и можно говорить об английском языке как о языке международного общения, авторами современного федерального государственного образовательного стандарта выдвигается расширенная трактовка цели обучения иностранному языку в российских школах - формирование коммуникативной компетенции.
В связи с ориентацией школьного процесса обучения на практическое владение иностранным языком проблеме понимания речи на слух придается большое значение.