Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Сказкотерапия - это метод развития личности, который объединяет различные формы и приёмы развития, обучения в единую «сказочную» форму. Формы работы со сказкой разнообразны как сама жизнь. Всё, что нас окружает, может быть описано в сказочной форме. Каждый человек, специалист может использовать сказку в том качестве и ракурсе, который соответствует его внутреннему строю и помогает использовать силу Волшебного Источника творчества.

Адресовано педагогам дошкольных учреждений, студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии.


Позволяет проверить насколько педагог ДОО владеет современным содержанием, технологиями, формами и методами основного и дополнительного дошкольного образования в соответствии с задачами текущего этапа реализации дорожной карты введения ФГОС ДО.

Адресовано педагогам дошкольных учреждений, студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии.


Рассматриваются вопросы: Содержание и методика логопедических занятий с дошкольниками с общим недоразвитием речи; Развитие речевой коммуникации как одна из задач логопедических занятий с детьми с общим недоразвитием речи; Особенности речевой коммуникации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Адресовано педагогам дошкольных учреждений, студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии.


Методика развития детского изобразительного творчества. Виды изобразительной деятельности и их значение в развитии дошкольников.

Адресуется воспитателям, старшим воспитателям, преподавателям изостудий дошкольных учреждений, может быть полезна студентам педагогических колледжей, а так же всем, кто интересуется вопросами дошкольной педагогики.


Рассматриваются общие вопросы теории физического воспитания, теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста.

Адресовано педагогам дошкольных учреждений, студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии.


Проблемы дошкольного образования волнуют сегодня всех, кто искренне верит в свою профессию воспитателя, кто хочет видеть в будущем нашей страны достойных граждан, культурных и образованных. Будущее нашей страны — это наши дети. От того, в чьи руки попадут малыши в первые годы своей жизни, зависит их будущее.

Под принципами развития речи и коррекции её недостатков обучения родному языку дошкольников следует понимать представленные кратко, ёмко концептуальные основы обучения, формулировка каждого принципа является результатом продолжительных по времени научных исследований. Принципы представляют базовую часть стратегии речевой работы с детьми, определяют содержание, применяемые развивающие и коррекционные технологии и техники, сочетание методов и приёмов, применение форм обучения, построение в целом системы развития речи и коррекции её недостатков у дошкольников.

Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития ребенка, поэтому одно из ведущих направлений деятельности воспитателя детского сада – формирование устной речи и навыков речевого общения, опирающееся на владение родным литературным языком.

Одним из принципов, положенных в основу ФГОС дошкольного образования является «создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями». Непременным условием всестороннего развития ребенка является его общение с взрослыми и сверстниками, а устная речь – это основное средство такого общения. Только с помощью языка взрослый может передать ребенку опыт, накопленный человечеством, знания, умения и культуру, носителем которой он является. Именно поэтому, одной из главных задач работы с дошкольниками является развитие речи, речевого общения.

В «Национальной программе повышения уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации» отмечается, что существенно усложнившаяся в последнее время финансовая система, ускорение процесса глобализации и появление широкого спектра новых сложных финансовых продуктов и услуг сегодня ставят перед людьми весьма сложные задачи, к решению которых они оказываются неподготовленными. В этой связи подготовка человека к разумному финансовому поведению, что подразумевает умение принимать решения в финансовой сфере, обеспечить личную финансовую безопасность и собственное благосостояние, а также способность и готовность внести вклад в развитие экономики, выступает актуальной задачей образования и ресурсом развития государства. Лучшим этапом жизненного цикла человека, на котором ему может быть предоставлена возможность получить навыки финансовой грамотности, является этап получения образования в дошкольном образовательном учреждении, поскольку в современном мире дети значительно раньше сталкиваются с деньгами, понимают их значение и учатся зарабатывать.

Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Сегодня стратегии финансового образования населения разрабатываются на государственном уровне. В этом направлении объединили свои усилия Центробанк РФ, Минфин и Минобрнауки РФ. В течение этого учебного года министерства и ведомства планируют обучить примерно 13 тысяч педагогов. Однако официальной деятельностью охвачено минимальное количество образовательных организаций, а некоторые мероприятия имеют низкую результативность. Поэтому руководители детских садов и педагоги должны быть финансово грамотными и организовать работу в данном направлении, не дожидаясь распоряжений сверху.