Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Рассматриваются вопросы проблемы активности личности в обучении как ведущего фактора достижения целей обучения, общего развития личности требует принципиального осмысления важнейших элементов обучения (содержания, форм, методов).

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Дошкольное детство - самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.

Игра - важное средство самовыражения детей, проба их сил, социально - педагогическая форма детской жизни, это путь к познанию самого себя, своих возможностей, своих пределов.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Рассматриваются приемы, обеспечивающие получение запланированных результатов и эффективно используемые педагогами в процессе преподавания различных учебных дисциплин.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Позволяет проверить теоретические основы разработки технологической карты урока при его проектировании, умения по проектированию и проведению уроков, реализующих системно-деятельностный подход и направленных на достижение образовательных результатов ФГОС.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Позволяет установить, насколько педагог знаком с методами обучения, может описать и раскрыть через разнообразие приемов, используемых при их реализации.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Теоретические основы создания ситуаций успеха. Психолого-педагогический аспект успеха. Ситуация успеха и ее типы. Неожиданная радость. Общая радость. Радость познания. Педагогическое назначение ситуации неуспеха. Влияние успеха на жизнедеятельность школьников. Создание ситуаций успеха в практической деятельности учителей.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Позволяет установить, насколько педагог владеет способами формирования у обучающихся способностей к осуществлению контроля изученного учебного материала.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Роль инструкции в организации внимания детей и выявление способов самоорганизации внимания у дошкольников и раскрытие зависимости внимания от характера деятельности; роль дидактической игры в развитии внимания дошкольников; дидактические игры по развитию внимания у детей дошкольного возраста.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа - профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования. Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного учителя признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта. Среди методических форм самооценки своей деятельности все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы, основной принцип которых "Я знаю, как это делать, и я покажу вам", представляющие собой локальную технологию трансляции педагогического опыта.

Позволяет проверить, насколько педагог знаком с технологическими алгоритмами мастер-классов, их классификацией, условиями подготовки и проведения.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.