Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Рассматриваются педагогические технологии, с помощью которых формируются коммуникативные компетенции, расширяется кругозор учеников.

Адресовано педагогам, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.


Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность, наряду с коммуникативной, все более определяет уровень его образованности. С каждым годом растет количество школьников, имеющих свой персональный компьютер. Современный мир пронизан потоками различных данных, и учитель уже не является единственным носителем информации. Не утонуть в этом информационном море, а, точно ориентируясь, решать свои практические задачи, научить обращаться с компьютером, пополнять, систематизировать, извлекать нужную информацию должен помочь учитель.

Адресовано специалистам, занимающимся проблемами образования, менеджерам учебных заведений, работникам органов управления образованием, разработчикам профессиональных образовательных программ (в том числе, внутрикорпоративного обучения); разработчикам профессиональных стандартов; региональным службам занятости; зарубежным партнерам российской системы профессионального образования; объединениям работодателей; педагогам всех образовательных структур; студентам педагогических профессиональных образовательных учреждений.


Обществу и государству сегодня нужны люди, умеющие социализироваться в быстроизменяющемся социуме, люди творческие, активные, владеющие универсальными способами действий. Ответом системы образования на этот запрос времени стала идея компетентностного подхода в обучении, реализованная в Федеральных государственных образовательных стандартах. Отличительной особенностью новых Стандартов является усиление практической жизненной направленности образования. В структуре ключевых компетентностей значительное место уделено социальной компетентности как готовности и способности к социальному взаимодействию в разных жизненных сферах, как единству социальной адаптированности и мобильности.

Адресовано специалистам, занимающимся проблемами образования, менеджерам учебных заведений, работникам органов управления образованием, разработчикам профессиональных образовательных программ (в том числе, внутрикорпоративного обучения); разработчикам профессиональных стандартов; региональным службам занятости; зарубежным партнерам российской системы профессионального образования; объединениям работодателей; педагогам всех образовательных структур; студентам педагогических профессиональных образовательных учреждений.


Организация внутришкольного контроля – один из самых сложных видов деятельности руководителя ОУ, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции, понимания ее целевой направленности и овладения различными технологиями.

Именно внутришкольный контроль является тем необходимым звеном, по итогам которого начинает работать функция регулирования, осуществляющая необходимые коррективы и в аналитическом процессе, и в процессе планирования и организации действия.

Для квалифицированных управленческих и педагогических кадров, родительской общественности (членов Управляющего совета школы, Общешкольного родительского комитета), специалистов сторонних организаций.


Современное состояние уровня и направлений развития компьютерной техники и программных средств и технологий коммуникации и возможности их применения в психологической практике; принципы устройства сети Интернет, основные общие и психологические информационные ресурсы Интернета; информационные технологии в профессиональной деятельности.

Адресовано специалистам социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.


Информационно-коммуникационных технологии в образовании - важный фактор обновления системы образования в соответствии с требованиями современного общества.

Адресовано специалистам, занимающимся проблемами образования, менеджерам учебных заведений, работникам органов управления образованием, разработчикам профессиональных образовательных программ (в том числе, внутрикорпоративного обучения); разработчикам профессиональных стандартов; региональным службам занятости; зарубежным партнерам российской системы профессионального образования; объединениям работодателей; педагогам всех образовательных структур; студентам педагогических профессиональных образовательных учреждений.


Позволяет проверить, насколько педагог знает структуру стандарта, системообразующую стандарта; личностные и метапредметные результаты образовательного процесса; критерии и показатели сформированости субъектных свойств личности (инициативности, самостоятельности, ответственности) обучающегося как результата.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


В какой бы форме ни осуществлялось общение педагога, оно всегда включает в себя монологи и диалоги участников, маленькие или большие публичные речи. Публичная речь является средством достижения педагогических целей и должна отвечать ряду требований, которые делают ее убедительной, красноречивой, доказательной, логичной, продуманной, а то и просто красивой.

Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи педагога сегодня являются обязательными условиями любого общения. Педагоги должны владеть техникой непосредственного контакта и уметь обращаться со словом. Эта способность является составной частью общей культуры педагога, его образованности.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Позволяет проверить, насколько педагог владеет методическим мастерством, знанием приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей, а также умение применять культурные и методические требования к собственной речи.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


В условиях введения ФГОС возникает проблема соответствия профессионального уровня работников образовательного учреждения современным требованиям по той или иной занимаемой педагогической должности, которые на сегодня предъявляются со стороны государства к работникам образования. Одно из решений этой проблемы возможно через обновление и совершенствование структуры и содержания методической работы на уровне образовательного учреждения.

В соответствии с нормативными требованиями введения ФГОС, каждое образовательное учреждение должно обеспечить переход на ФГОС, а степень готовности к введению и реализации ФГОС определяется посредством оценивания деятельности образовательного учреждения по ряду критериев готовности образовательного учреждения к введению ФГОС, одним из которых является наличие плана методической работы, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС. Кроме того, наличие данного плана организационно-методически обеспечивает введение ФГОС.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


ФГОС во главу угла ставит развитие личности ребенка. Данная задача требует от учителя нового подхода к организации процесса обучения. Урок, как и было раньше, остается основной единицей обучающего процесса. Но теперь изменились требования к проведению урока, предложена другая классификация уроков. Специфика системно-деятельностного подхода предполагает и другую структуру урока, которая отличается от привычной, классической схемы.

Позволяет установить, насколько педагог знает о многообразии типов уроков, рационально применяет их в конкретных условиях.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Позволяет проверить, насколько педагог понимает особенности ФГОС ДО, его требования к педагогической деятельности.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Позволяет проверить, насколько педагог знает: Федеральный государственный стандарт начального общего образования; особенности ФГОС начального общего образования; требования нового ФГОС НОО; отличительные особенности нового Стандарта.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Позволяет установить уровень знаний педагогами Федерального государственного образовательного стандарта общего образования как нового социально - педагогического феномена, а также основания построения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, подготовка разносторонней личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию. А свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и моделирующий образовательный процесс педагог является гарантом достижения поставленных целей. Именно поэтому в настоящее время резко повысился спрос на квалифицированную, творчески мыслящую, конкурентноспособную личность педагога, способную воспитывать личность в современном, динамично меняющемся мире.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Характеристика необходимых изменений в деятельности педагога, реализующего ФГОС нового поколения. Критерии оценки деятельности учителя в условиях ФГОС. Факторы профессионального саморазвития учителя в условиях введения и реализации ФГОС. Обобщенный качественный «портрет» современного учителя-профессионала.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Все категории работников ДОУ должны понимать смысл, значение и важность создания на своих местах безопасных условий в процессе труда и, главное, для охраны жизни и здоровья воспитанников. Педагогам, работникам, несущим ответственность за охрану здоровья и безопасность детей, обучающим детей к безопасному поведению, необходимы знания теоретических основ формирования безопасности жизнедеятельности.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


Позволяет установить уровень знаний педагога ДОУ знаний документов, лежащих в основе организации деятельности дошкольных образовательных учреждений; знание правовой информации, необходимой в административной и педагогической деятельности.

Предназначено для администрации и педагогов дошкольных образовательных учреждений.


Позволяет проверить насколько педагог владеет знаниями об особенностях организации работы по охране труда в образовательном учреждении, об организации контроля за состоянием охраны труда, а также об основных мероприятиях, проводимых в образовательном учреждении по охране труда.

Предназначено для всех педагогов образовательных учреждений, руководящих работников.


Организация методической работы в дошкольном учреждении, особенности ее содержания. Формы организации методической работы с педагогическим коллективом как комплексного и творческого процесса с целью обучения воспитателей методам и приемам работы с детьми.

Позволяет проверить уровень знаний педагога о системе обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающей правовые, социально экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия, образующие организационно-правовой механизм реализации конституционного права граждан на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

Позволяет выяснить, имеет ли педагог как общеправовую, так и образовательно-правовую подготовку. В данной олимпиаде представлены вопросы из области образовательного права, возникающие в процессе образовательной деятельности педагога. К участию в блиц-олимпиаде приглашаются педагоги всех категорий образовательной системы.

Понятие современного урока, его функции и предъявляемые требования. Схема комплексного психолого-педагогического анализа урока, основные методы обучения. Организационная деятельность учителя и учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке.

Рассматриваются педагогические технологии, с помощью которых формируются коммуникативные компетенции, расширяется кругозор учеников.

Требования сегодняшнего дня, связанные с реформированием образования, заставляют по-новому взглянуть на деятельность педагога как ключевую фигуру образовательного процесса. Одним из основных направлений образовательной политики государства является повышение социального статуса, материального состояния и профессионального уровня педагогических работников.

Дополнительное образование является сложной педагогической системой. Ее оптимальное функционирование зависит от множества факторов, но главным образом от педагогического мастерства учителя. Совершенствование педагогического мастерства учителей является главным условием дальнейшего повышения качества учебно-воспитательной работы и приведения ее в соответствии с требованиями жизни в условиях модернизации российского образования.

Построение учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС. Структурные элементы учебного занятия.

Позволяет выяснить, насколько педагог знаком с общественными отношениями, формирующимися в мире в связи с осуществлением защиты прав ребенка, а также совокупностью международно-правовых и национальных норм и принципов в сфере регулирования защиты прав ребенка.

Позволяет проверить уровень знаний педагогов в области правового регулирования образовательных отношений.

Правоотношения, существующие между государством и образовательными организациями, государством и личностью, педагогом и обучающимися.

Развитие личности, современный учитель, авторитарный стиль, познавательная деятельность, результативность, портфолио обучающего, модель эффективного учителя, креативность.

Учитель должен иметь все качества идеального, современного, компетентного и профессионального педагога. А идеальный педагог – это образец профессионала, носитель гражданских, производственных и личностных функций, сформированных на наивысшем уровне. Поэтому одним из важных профессиональных качеств педагога является профессиональная компетентность. Через это педагог реализуется как работник, выполняющий свои обязанности в системе производственных отношений.

Рассматриваемые вопросы: основные компетенции для их успешной педагогической деятельности; суть и содержание профессиональной компетентности педагога.

Позволяет проверить, насколько педагог понимает назначение рабочей программы, ее структуру, алгоритм разработки.

Одним из результатов работы любого дошкольного образовательного учреждения является выпускник – дошкольник, готовый к обучению в школе, имеющий достаточный уровень развития для успешного освоения им основной общеобразовательной программы начального общего образования. При этом готовность к обучению в школе рассматривается как комплексное образование, включающее в себя физическую и психологическую готовность, где физическая готовность играет немаловажную составляющую и определяется состоянием здоровья ребенка, развитием физических навыков и качеств.

Адресовано педагогам всех образовательных структур, а так же всем интересующимся проблемами развития современного российского образования.

Все школы России начали работу по новому образовательному стандарту, который ориентирует образование на новое качество, соответствующее современным запросам личности, общества и образования.
Целью современного российского образования стало полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат.

СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

В программных документах: «Концепция долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года», «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года «Инновационная Россия–2020» отмечено, что одним из приоритетов образовательной политики на современном этапе является формирование системы непрерывного образования, обеспечивающей становление у граждан необходимых для инновационного общества и инновационной экономики знаний, компетенций, навыков и моделей поведения. Это может быть реализовано только при условии целенаправленного обеспечения готовности педагога к инновационной деятельности в контексте регионального развития, т.к. «инновационного человека» может воспитать только учитель, который сам обладает инновационной компетентностью.

Требования к профессиональному развитию учителя. Рекомендации ЮНЕСКО по структуре ИКТ- компетентности учителей. Содержание и объем педагогической ИКТ-компетентности.

Одним из важнейших направлений реформирования системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В настоящее время в России одновременно с существующей традиционной системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться новая эффективная система, основанная на использовании тестовых технологий. Это вызвано потребностью в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных учреждений.

Требования к культуре речи воспитателя, как основному источнику речевого развития детей в ДОУ.

Позволяет проверить, насколько педагог знаком с Федеральным законом «Об образовании в РФ».