Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
В последнее время методы активного социально-психологического обучения находят все более широкое применение в тех областях человеческой практики, где успех деятельности в значительной мере зависит от умения общаться.

Адресовано специалистам социально-педагогической и психологической службы учреждения образования: педагогам социальным и педагогам-психологам, заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям, воспитателям, всем педагогам, кто оказывает практическую помощь детям в сложных жизненных ситуациях.


Предназначена для специалистов в области детской психологии, но будет интересна и всем педагогам, интересующихся проблемами развития и воспитания ребенка.

Адресовано специалистам социально-педагогической и психологической службы учреждения образования: педагогам социальным и педагогам-психологам, заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям, воспитателям, всем педагогам, кто оказывает практическую помощь детям в сложных жизненных ситуациях.


Позволяет проверить уровень знаний педагогов и психологов по возрастно-психологическому консультированию, оказывающих помощь родителям и детям.

Психологическая сущность воспитания, его критерии. Особенности развития личности как субъекта учебной деятельности (младший школьник, подросток, старший школьник, студент). Возрастные особенности мотивации учения школьников. Установление гуманных отношений в процессе обучения. Психологическая поддержка.

Адресовано специалистам социально-педагогической и психологической службы учреждения образования: педагогам социальным и педагогам-психологам, заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям, воспитателям, всем педагогам, кто оказывает практическую помощь детям в сложных жизненных ситуациях.


Позволяет проверить уровень знаний возрастных изменений в поведении людей, умение объяснить эти изменения, раскрыть закономерности приобретения людьми опыта и знаний; различные формы психической организации, типичные для отдельных периодов жизненного пути человека.

Для специалистов по ряду специальностей - "Психология", "Социология", "Социальная педагогика", "Социальная работа" и других.


Блиц-олимпиада "Детская психология" посвящена психологии развития ребенка и детской психологии.

Для всех педагогов, интересующимися особенностями развития детей и их воспитанием.


Психологическая готовность ребенка к школе. Образ "Я" ребенка-дошкольника. Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе. Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника.

Адресовано широкому кругу специалистов дошкольного образования.


Рассматриваются вопросы структуры и динамики изменений в психическом развитии ребенка дошкольного возраста.

Адресовано родителям детей, воспитателям и сотрудникам детских садов, детским психологам, педагогам-психологам, социальным педагогам и социальным работникам, преподавателям ССУЗов и ВУЗов и другим людям, осуществляющим общение и деятельность с детьми и/или обучающих кого-либо этому.


Позволяет установить уровень знаний педагогом психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, психологические особенности детей на каждом возрастном этапе развития, кризисные периоды, а так же психологические новообразования, закономерностей развития личности ребенка, его источников и движение.