Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Блиц-олимпиады для дошкольников [3]Иностранный язык (для 1-4 кл) [3]
Литературное чтение (для 1-4 кл) [1]Математика (для 1-4 кл) [5]
Информатика (для 1-4 кл) [1]Окружающий мир (для 1-4 кл) [24]
Русский язык (для 1-4 кл) [18]Иностранный язык (для 5-9 кл) [12]
Биология. Химия. Экология (для 5-9 кл) [11]География (для 5-9 кл) [8]
Информатика (для 5-9 кл) [9]Литература (для 5-9 кл) [17]
История России. Всеобщая история (для 5-9 кл) [6]Математика. Алгебра. Геометрия (для 5-9 кл) [3]
ОБЖ (для 5-9 кл) [3]Русский язык (для 5-9 кл) [35]
Обществознание (для 5-9 кл) [1]Технология (для 5-9 кл) [4]
Физика (для 7-9 кл) [3]Иностранный язык (для 10-11 кл) [20]
Биология (для 10-11 кл) [16]География (для 10-11 кл) [2]
Информатика (для 10-11 кл) [3]История (для 10-11 кл) [6]
Литература (для 10-11 кл) [9]Математика. Алгебра. Геометрия (для 10-11 кл) [5]
ОБЖ (для 10-11 кл) [1]Обществознание (для 10-11 кл) [3]
Русский язык (для 10-11 кл) [29]Физика (для 10-11 кл) [8]
Химия (для 10-11 кл) [32]Технология (10-11 кл) [0]
Физическая культура (для всех) [4]Автоматизация (для студентов, педагогов) [1]
БЖ и охрана труда (для студентов, педагогов) [11]Библиотечное дело [3]
Бухгалтерский учёт и аудит (для студентов, педагогов) [7]Документоведение и делопроизводство (для студентов, педагогов) [5]
Информатика и вычислительная техника (для студентов, педагогов) [33]Культура и искусство (для студентов, педагогов) [4]
Математика (для студентов, педагогов) [14]Медицинские дисциплины (для студентов, педагогов) [38]
Металлургия [1]Метрология, стандартизация и подтверждение качества [1]
Дополнительное образование (для педагогов) [3]Начертательная геометрия и инженерная графика (для студентов, педагогов) [2]
Промышленное и гражданское строительство [10]Сельское хозяйство (для студентов, педагогов) [2]
Экономика и предпринимательство (для студентов, педагогов) [12]Юридические дисциплины (для студентов, педагогов) [29]
Языки и языкознание (для студентов, педагогов) [3]На соответствие занимаемой должности (для педагогов) [15]
Коррекционная педагогика (для педагогов) [6]Психологическое сопровождение образовательного процесса (для педагогов) [10]
Работа образовательного учреждения и педагога в новых условиях (для педагогов) [50]Работа с родителями (для педагогов) [4]
Современные технологии обучения (для педагогов) [10]Теория и методика обучения и воспитания дошкольников (для педагогов) [11]
Теория и методика преподавания иностранного языка (для педагогов) [16]Теория и методика преподавания информатики, робототехники (для педагогов) [7]
Теория и методика преподавания истории (для педагогов) [2]Теория и методика преподавания математики (для педагогов) [1]
Теория и методика преподавания химии, биологии (для педагогов) [1]Теория и методика преподавания физической культуры (для педагогов) [3]
Теория и методика преподавания русского языка и литературы (для педагогов) [5]Теория и методика преподавания ОБЖ, БЖ (для педагогов) [1]
Теория и методика преподавания обществознания [1]Теория и методика преподавания физики и астрономии (для педагогов) [5]
Теория и методика обучения изобразительному искусству [1]Теория и методика преподавания психологии [1]
Теория и методика преподавания технологии (для педагогов) [2]Теория и методика преподавания экономики, основ финансовой грамотности (для педагогов) [1]
Теория и технология воспитания (для педагогов) [9]Техника безопасности ОУ (для педагогов) [7]
Блиц-олимпиада для педагогов "Методическая работа в учебном заведении в условиях введения ФГОС"
В условиях введения ФГОС возникает проблема соответствия профессионального уровня работников образовательного учреждения современным требованиям по той или иной занимаемой педагогической должности, которые на сегодня предъявляются со стороны государства к работникам образования. Одно из решений этой проблемы возможно через обновление и совершенствование структуры и содержания методической работы на уровне образовательного учреждения.

В соответствии с нормативными требованиями введения ФГОС, каждое образовательное учреждение должно обеспечить переход на ФГОС, а степень готовности к введению и реализации ФГОС определяется посредством оценивания деятельности образовательного учреждения по ряду критериев готовности образовательного учреждения к введению ФГОС, одним из которых является наличие плана методической работы, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС. Кроме того, наличие данного плана организационно-методически обеспечивает введение ФГОС.

Адресовано широкому кругу педагогических работников.


В тесте разрешено выбирать только один ответ.
Вопросов в тесте: 15.

Прохождение тестирования с аттестацией возможно лишь после авторизации