Медицинские дисциплины - Каталог статей - Центр дистанционной сертификации педагогов и обучающихся "ФГОС-ПРОФЕССИОНАЛ"
Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..

Пособие для внеаудиторной самостоятельной работы по ПМ 02. Лечебная деятельность МДК 02.02. Лечение пациентов хирургического профиля

ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»; пособие для внеаудиторной самостоятельной работы по ПМ 02. Лечебная деятельность МДК 02.02. Лечение пациентов хирургического профиля специальность: 31.02.01. Лечебное дело, курс: III, 47 стр. автор – преподаватель Аксана Владимировна Багдасарян; 2017 год; предлагаемое пособие позволяет студентам ознакомиться с основами общей и частной хирургии, а также с лечением пациентов хирургического, травматологического, стоматологического профиля, с заболеваниями органов зрения и ЛОР-органов, с целью оказания помощи студентам в овладении определёнными теоретическими знаниями и практическими умениями, позволяющими фельдшерам правильно выполнять назначение врача и оказывать неотложную медицинскую помощь. 

Скачать

Введение

Уважаемые студенты!

          МДК 02.02. Лечение пациентов хирургического профиля входит в модуль ПМ 02. Лечебная деятельность. Позволяет студентам ознакомиться с основами общей и частной хирургии, а также с лечением пациентов хирургического, травматологического, стоматологического профиля, с заболеваниями органов зрения и ЛОР-органов.

          С целью оказания помощи студентам  в овладении определёнными теоретическими знаниями и практическими умениями, позволяющими фельдшерам правильно выполнять назначение врача и оказывать неотложную медицинскую помощь,  разработано пособие по модулю  ПМ 02. Лечебная деятельность.   

Самостоятельная работа в виде ответов на иллюстративный материал проводится с целью усвоения нового материала, для закрепления и повторения проверочных и контрольных работ, а также для самоконтроля, позволяет находить связь и закономерность с ранее изученным материалом. Иллюстрация предполагает показ и восприятие заданий в виде фотографий, рисунков, схем. Они существенно облегчают процесс формирования понятий. Наглядный иллюстративный материал помогает закрепить и уточнить знания студентов полученных при изучении нового материала.  Самостоятельная работа развивает познавательную деятельность студентов, формирует клиническое мышление в ситуациях приближенных к будущей  профессиональной деятельности.

          Улучшение методов подготовки кадров путём сочетания глубоких теоретических знаний и практических умений студентов – главная задача медицинских колледжей, готовящих будущих фельдшеров, так как от среднего медицинского работника требуется внимательное отношение к пациенту, чёткое выполнение неотложной помощи и знание принципов лечения на высоком профессиональном уровне.

   Задача № 1

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Назовите возбудителя данного заболевания.

3. Назовите и опишите все стадии заболевания.

Задача № 2

Задания:

1. Что вы видите на рисунке? Поставьте предварительный диагноз.

2. Опишите это заболевание.

3. Составьте общий план лечения анаэробных инфекций.

Задача № 3

Задания:

1.Опишите стадии пролежней?

2. Разработайте план беседы по профилактике пролежней.

3. Расскажите план лечения пролежней, в зависимости от стадии поражения.

Задача № 4

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз. Обоснуйте свой ответ.

2. Составьте план лечения.

3. Кто является возбудителем данного заболевания.

4. Назовите стадии развития болезни.

Задача № 5

Задания:

1.Что вы видите на рисунке? Поставьте предварительный диагноз.

2. Каковы причины развития заболевания?

3. Назовите возбудителя.

Задача № 6

Задания:

1. О каком заболевании можно подумать?

2. Меры профилактики и уход при данном заболевании.

3. Расскажите о методах лечения.

Задача № 7

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз. Обоснуйте свой ответ.

2. Возбудитель данного заболевания?

3. Опишите симптомы заболевания.

4. Составьте план лечения.

Задача № 8

Задания:

1. Опишите, что вы видите на картинке, поставьте предварительный диагноз?

2. Расскажите о стадиях развития этого заболевания.

3. Составьте план лечения.

Задача № 9

Задания:

1. Предварительный диагноз и его обоснование.

2. Назовите возбудителя и пути передачи данного заболевания.

3. Составьте план лечения.

  Задача № 10

Задания:

1. Что вы видите на рисунке, в результате чего происходит данный патологический процесс?

2. Как избежать этих осложнений?

Задача № 11

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Составьте план лечения.

Задача № 12

Задания:

1. О каком заболевании вы подумали? Почему?

2. Опишите по рисункам формы заболевания.

Задача № 13

Задания:

1. О каком заболевании вы подумали, обоснуйте свой ответ.

2. Составьте план лечения данного заболевания

3. Какие дополнительные методы используются для диагностирования заболевания?

4. Профилактика данного заболевания.

Задача № 14

Задания:

1. Составьте план лечения тромбофлебита.

2. Какие методы диагностики используют для выявления тромбофлебита?

3. Опишите каждый рисунок и поставьте диагноз.

Задача № 15

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз, обоснуйте свой ответ.

2. Что явилось причиной данной патологии?

3. Расскажите о профилактике этого заболевания.

Задача № 16

Задания:

1. Предварительный диагноз и его обоснование.

2. План лечения.

Задача № 17

Задания:

1. Диагноз? С чем можно провести дифдиагностику данного заболевания?

2. Составьте план лечения.

Задача № 18

Задания:

1. Что вы видите на картинке?

2.Составьте план беседы об уходе за стомой.

3. Для чего ставят этот вид стом, какие показания?

Задача № 19

Задания:

1. Расскажите, для чего проводят этот вид стом, показания.

2. Составьте план беседы об уходе за стомой.

Задача № 20

Задания:

1. Опишите внешний вид ребенка, характерный для данной патологии.

2.Составьте план лечения. Какие методы диагностки можно использовать для уточнения диагноза.

3.Назовите предрасполагающие факторы и причины развития данной патологии.

Задача № 21

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз. Обоснуйте свой ответ.

2. В чем заключается лечение?

Задача № 22

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз. Назовите и опишите симптомы, характерные для данного заболевания.

2. Опишите клинику данного заболевания.

3. Какое лабораторное исследование необходимо провести при данном заболевании?

4. Составьте план лечения.

Задача № 23

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз. Обоснуйте его.

2. Опишите клинику данного заболевания в зависимости от вида.

3. Составьте план лечения.

4. Проведите дифдиагностику с другими заболеваниями.

Задача № 24

Задания:

1. Для какого заболевания характерны эти признаки? Опишите внешний вид больного при данном заболевании.

2. Составьте план лечения.

3. Какие бывают виды заболевания?

Задача № 25

Задания:

1. Предварительный диагноз, обоснуйте свой ответ.

2. Составьте план лечения.

3.Какие симптомы характерны для данного заболевания?

Задача № 26

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз. Обоснуйте свой ответ.

2. какие клинические симптомы будут характерны для данного заболевания?

3. Причины развития заболевания?

4. Составьте план лечения.

Задача № 27

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз. Обоснуйте его.

2. Виды заболевания.

3. Составьте план беседы о профилактике данного заболевания у кормящих матерей.

4. Проведите дифдиагностику с другими заболеваниями.

Задача № 28

  1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Опишите виды данного заболевания.

3. Составьте план лечения.

4. Назовите причины развития данного заболевания.

Задача № 29

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Составьте план лечения.

3. Назовите методы исследования прямой кишки.

Задача № 30

Задания:

1. О какой патологии можно сказать?

2. Опишите формы данной патологии.

3. Расскажите про инструментальные методы исследования прямой кишки.

4. Осложнения патологии, и ее лечение.

Задача № 31

Задания:

1. Назовите диагноз и стадии данного заболевания..

2. Расскажите о причинах и мерах профилактики данной патологии.

3. Составьте план лечения.

4. Люди, с какими профессиями больше подвержены риску развития данной патологии.

Задача № 32

Задания:

1.  Опишите по рисункам виды ран.

2. Объясните, от каких предметов могли быть получены ранения.

Задача № 33

Задания:

1. Опишите и назовите виды ран?

2. Окажите неотложную помощь при ранениях.

Задача № 34

Задания:

1. Какие виды ранение изображены на рисунках?

2. Составьте план лечения?

3. Расскажите  о первичной хирургической обработке раны.

Задача № 35

Задания:

1. Какое это ранение?

2. Окажите неотложную помощь при данном ранении.

3. Расскажите о первичной хирургической обработке раны.

Задача № 36

Задания:

1. Поставьте диагноз.

2. Окажите первую помощь пострадавшему.

 

Задача № 37

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз. Обоснуйте свой ответ.

2. Окажите неотложную помощь пострадавшему.

3. Какие дополнительные методы необходимы для подтверждения диагноза?

Задача № 38

Задания:

1. Поставьте диагноз. Обоснуйте его.

2. Окажите неотложную помощь пострадавшему. 

Задача № 39

Задание:

1. По рисунку расскажите  о видах переломов трубчатых костей.

Задача № 40

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Окажите неотложную помощь.

    Задача № 41

Задания:

1. Что вы видите на рисунке?

2. Чем извлекаются инородные тела?

Задача № 42

Задания:

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Расскажите о дополнительных методах исследования.

3. Симптомы, характерные для данного заболевания.

4. Составьте план лечения.

Задача № 43

Задания:

1. В каждом случае поставьте диагноз.

2. Составьте план лечения.

Задача № 44

Задания:

1. Поставьте диагноз в каждом случае.

2. Расскажите об осложнениях данного заболевания.

3. Назовите возбудителя заболевания.

 

Категория: Медицинские дисциплины | Добавил: svetlanaivanskaya (01.11.2018) | Автор: Аксана Владимировна Багдасарян E W
Просмотров: 74 | Теги: ПМ 02. Лечебная деятельность, МДК 02.02, Лечение пациентов хирургического пр | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0