Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..

Экспертная оценка учебно-исследовательских работ обучающихся

Название оценочного блока критериев Объект оценки Критерии оценки Количество баллов
Оценка темы учебного исследования Тема исследования тема исследования сформулирована грамотно, соответствует содержанию работы;
2
    тема исследования сформулирована не достаточно точно, в целом соответствует основному содержанию работы;
1
    тема исследования сформулирована не точно, не соответствует основному содержанию работы;
0
    количество слов в формулировке темы не превышает 11 (включая союзы и предлоги) / превышает;
1/0
    тема исследования носит проблемный характер / не носит проблемного характера.
1/0
Оценка научно-понятийного аппарата работы Актуальность темы исследования необходимость проведения исследования раскрывается убедительно;
2
    не достаточно убедительно;
1
    не раскрывается вовсе.
0
  Объект исследования определен точно;
2
    сформулирован не достаточно точно;
1
    сформулирован не верно.
0
  Предмет исследования определен точно;
2
    сформулирован не достаточно точно;
1
    сформулирован не верно.
0
  Цель исследования сформулирована верно;
2
    требует корректировки;
1
    сформулирована не верно.
0
  Задачи исследования сформулированы грамотно / требуют корректировки;
2/1
    имеют исследовательский характер (изучить…, проанализировать…, выявить…, определить…, охарактеризовать…, обобщить…, составить…, смоделировать…, разработать…, провести опытно-экспериментальную работу, апробировать…) / имеют частично исследовательский характер / не имеют исследовательского характера;
2/1/0
    количество задач соответствует количеству и содержанию основных разделов и не превышает 3–4 / количество задач превышает норму, но в целом, связано с содержанием основных разделов / количество задач значительно превышает норму и не связано с содержанием основных разделов;
2/1/0
    задачи формулируются от лица юного исследователя, а не педагога-руководителя.
1/-1
  Гипотеза исследования правомерность выдвижения гипотезы в связи с наличием опытно-экспериментальной работы / неправомерность — из-за отсутствия последней;
1/-1
    сформулирована точно;
2
    сформулирован не достаточно точно;
1
    сформулирован не верно, что подтверждает противоречие полученных результатов.
0
  Методы, используемые при выполнении работы в работе использованы теоретические (анализ, синтез, обобщение, индукция, дедукция, аналогия, формализация, моделирование, сравнение, классификация, абстрагирование, конкретизация и др.), практические (изучение литературы и документов, наблюдение, устный опрос (беседа, интервью), письменный опрос (анкетирование, тестирование), метод экспертных оценок; отслеживание, обследование, мониторинг, изучение и обобщение инновационного опыта, опытная работа, эксперимент и др.) методы исследования, а также методы математической статистики;
3
    в работе присутствуют только теоретические методы исследования;
2
    работа носит описательный характер, что доказывает просто изложение фактов от лица автора оригинального источника.
1
  Практическая значимость для обучающихся в исследовании заявленной темы;
1
    для педагогов;
1
    для обучающихся и для педагогов;
2
    для всех интересующихся данной темой (для обучающихся и для педагогов, СМИ, социальных учреждений и т. д.).
3
  Характеристика источников для написания работы в работе использованы только библиографические источники;
1
    библиографические и интернет-источники;
2
    библиографические, интернет-источники, «живые» источники, архивные материалы, музейные экспонаты и др.
3
Оценка основных разделов работы Теоретическая (реферативная) часть вопросы, раскрываемые в параграфах, характеризуются:
 
    законченностью / незаконченностью;
1/1
    целостностью раскрытия / материал раскрыт не целиком / материал не раскрыт;
2/1/-1
    сделанные выводы соответствуют масштабу замысла / частично соответствуют / совсем не соответствуют.
2/1/-1
  Эмпирическая часть исследования

I Вариант

(при наличии опытно-экспериментальной работы)


 

 
    проектирование опытно-экспериментальной работы: весь ход ОЭР отражен в цели и задачах каждого этапа работы / цели и задачи ОЭР сформулированы, но не точно / в материалах работы не присутствуют цель и задачи проведения ОЭР;
2/1/0
    изложение и анализ результатов опытно-экспериментальной работы проведены подробно, с наглядным иллюстрированием / обтекаемо, иногда с графическим сопровождением / сбивчиво, слишком кратко (наоборот, слишком большой объем информации);
2/1/0
    динамика качественных и количественных показателей исследователем отслежена, продемонстрирована, что не вызывает сомнений по поводу проведения ОЭР; показана слабо, вызывает много уточняющих вопросов;
1/0
    изученность и объяснение причин произошедших изменений — произведено / произведено частично / не произведено совсем;
2/1/0
    обоснованная доказанность (не доказанность) / доказанность (не доказанность) гипотезы не обоснована;
2/1/0
    обозначены / не обозначены дальнейшие перспективы работы.
3/1
    II Вариант  
    проектирование практической деятельности (разработка проекта программы, создание модели, макета, творческого продукта и др.): весь ход работы отражен в цели и задачах каждого этапа работы / цели и задачи сформулированы, но не точно / в материалах работы не присутствуют цель и задачи проведенной работы;
2/1/0
    изложение и анализ результатов проделанной работы проведены подробно, с наглядным иллюстрированием / обтекаемо, иногда с графическим сопровождением / сбивчиво, слишком кратко (наоборот, слишком большой объем информации);
2/1/0
    результатом проделанной работы является: конкретный законченный продукт — проект программы, модель чего-либо, макет, изделия из различных материалов и т. п. / описание продукта без его демонстрации (демонстрации его действия).
3/1
Общая оценка результатов работы Общие характеристики работы разумное количество разделов (2–3 в каждой главе) / количество разделов превышает норму;
1/0
    логичность изложения представленных материалов / материалы исследования не всегда логичны; излагаются не логично;
2/1/0
    лаконичность изложения / некоторые материалы можно было бы сократить / слишком много лишней информации, отвлекающей от темы, что свидетельствует о слабом представлении исследователя о сущности исследуемого вопроса;
2/1/-1
    материал излагается в научном стиле / иногда встречаются отклонения от научности стиля / изложение материала не научно;
2/1/0
    каждый раздел оснащен выводами; выводы сделаны не по каждому разделу; выводы отсутствуют;
2/1/0
    оснащение работы графической информацией (таблицами, схемами, рисунками, диаграммами и т. д.) / работа оснащена графической информацией недостаточно / в работе слишком большое количество ненужной графической информации;
2/1/-1
    аключение сформулировано грамотно, отражает результаты, полученные в ходе решения поставленных задач / заключение требует небольшой корректировки / заключение сформулировано не грамотно, не отражает решения поставленных задач.
2/1/-1
  Оценка продукта исследовательской деятельности (проект программы, модель чего-либо, макет, изделия из различных материалов и т. п.) непротиворечивость содержанию стандартов, предъявляемых к продуктам подобного рода / противоречивость;
1/-1
    оригинальность / структура и содержание продукта частично заимствованы у уже и имеющихся подобных продуктов /степень заимствования слишком велика;
2/1/-1
    творческий подход к оформлению и презентации продукта / оформление и презентация продукта требуют доработки;
2/1/-1
    практическое применение — продукт применим во многих сферах жизни и деятельности человека / продукт используется только для украшения окружающего пространства / вообще никак не используется;
2/1/-1
    возможное использование для решения социально-экономических, экологических и др. проблем общества, государства и т. д. 3

При наличии опытно-экспериментальной работы (всего 65 баллов максимально):

Диплом 1 степени: 90% -100% - 59-65 баллов

Диплом 2 степени: 75% - 89% - 49-58 баллов

Диплом 3 степени: 65% -74% - 42-48 баллов

Диплом лауреата: менее 65% - менее 42 баллов

Для остальных работ (всего 60 баллов максимально):

Диплом 1 степени: 90% -100% - 54-60 баллов

Диплом 2 степени: 75% - 89% - 45-53 баллов

Диплом 3 степени: 65% -74% - 39-44 баллов

Диплом лауреата: менее 65% - менее 39 баллов

Размещение конкурсных работ

Для того, чтобы принять участие в конкурсе загрузите работу. Один участник может предоставить на конкурс неограниченное количество работ. Обратите внимание, чтобы Ваш профиль на сайте был полностью заполнен, указан верный электронный адрес, чтобы организаторы могли связаться с Вами.

Вопросы можно задать по электронной почте fgosprofessional@yandex.ru

Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса.

Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса.

Подавая работу на конкурс, Участник соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников, рекламных материалов, как в печатном, так и в электронном виде.