Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..
Критерии оценки учебно-методических рекомендаций для самостоятельной работы обучающихся (Методические рекомендации для выполнения практических работ, Методические рекомендации для выполнения самостоятельных работ, Рабочая тетрадь для практических занятий, Рабочая тетрадь для самостоятельных работ, Сборник заданий для самостоятельных работ, Учебное пособие для самостоятельной работы)
Критерий
Показатели
Баллы (макс.)
1 Введение
1.1 Определение целей СР
Создавая учебно-методические рекомендации для индивидуальной самостоятельной работы продумать цели, которые необходимо достигнуть студенту в процессе выполнения данной работы.
Цель - осознанный образ предвосхищаемого полезного результата, на достижение которого направлено действие.
Основными целями внеаудиторной работы обучающихся являются: овладение знаниями, профессиональными умениями и навыками
  • деятельности по профилю; формирование готовности к самообразованию, самостоятельности и ответственности;
  • развитие творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.
    Цели СР должны соответствовать требованиям ФГОС, рабочей учебной программе по дисциплине и быть реальными, конкретными, выполняемыми.
  • 10
    1.2 Обращения к обучающимся
    Создавая учебно-методическое пособие, необходимо предусмотреть обращение к обучающемуся, акцентировав внимание на том, для чего ему необходимо выполнить данную работу. Обращение во введении должно быть кратким, вызывать интерес, создать мотивацию к выполнению СР.
    10
    2.Информационный блок
    2.1 Определение объема СР
    Чтобы цели соответствовали критериям реальности, необходимо помнить о временном ограничении выполнения самостоятельной работы. Самостоятельная работа студентов является обязательной для каждого обучающегося и определяется учебным планом.
    10
    2.2 Выбор формы, средств и методов СР
    Следующим этапом работы над созданием учебно-методических рекомендаций по организации самостоятельной работы обучающихся является обеспечение целей занятий. Преподаватель должен ответить на вопросы: с помощью, каких методов, средств и форм заданий студент сможет достигнуть поставленных целей?
    Формы самостоятельной работы студентов определяются содержанием учебной дисциплины. Они могут быть тесно связаны с теоретическими курсами и имеют учебный или учебно-исследовательский характер. Виды заданий для самостоятельной работы, их содержание и характер могут иметь вариативный и дифференцированный характер, в зависимости от специфики изучаемой дисциплины. Обучающемуся важно знать приблизительное время, которое он затратит на выполнение этой работы. Поэтому целесообразно указать время рядом с заданием.
    10
    3 Блок контроля
    3.1 Критерии оценки СР
    При работе над созданием учебно-методических рекомендаций, предназначенных для СР обучающихся, следует разработать критерии оценки выполненной работы.
    Для проверки уровня усвоения знаний и умений обучающихся можно использовать такие методы, как опрос, тестовые задания, сочинение, эссе, доклад, реферат, контрольная работа, защита творческого проекта, графические методы контроля и многие другие.
    Например:
    Обучающийся обязательно должен знать критерии оценки выполняемой работы.
    Формой учета СР студента может быть отметка с обязательным оценочным суждением преподавателя или сумма баллов, набранных обучающимся в процессе выполнения заданий.
    Сумма баллов, набранных обучающимся, может накапливаться и влиять на оценку по дисциплине.
    Итог СР обучающегося подводится в виде отметки, которая может быть выставлена в раздел журнала теоретических или практических занятий.
    10
    4 Рекомендации по работе с УМР
    4.1 Рекомендации по работе с УМР для обучающегося
    После составления основных разделов УМР необходимо подготовить рекомендации по работе с материалом пособия, а также предусмотреть для обучающихся список обязательной и дополнительной литературы, необходимые Интернет-сайты.
    В рекомендациях преподаватель указывает для обучающегося возможность получения консультации, реальный срок сдачи выполненной работы.
    В учебно-методическом пособии целесообразно поместить рекомендации сразу после введения. Рекомендации для обучающихся можно заменить инструкцией или схемой по работе с учебно-методическим пособием.
    10
    4.2 Рекомендации по организации СР
    Учебно-методическое пособие может быть представлено в электронной версии для выполнения заданий в кабинете, предусмотренном администрацией для СР обучающихся, библиотеке, компьютерном классе или дома.
    Для того чтобы выставленная оценка всегда была объективной, необходимо предусмотреть эталон ответов на все задания, находящихся в учебно-методическом пособии, а также инструкцию по организации СР для преподавателей, которые будут работать с данным учебно-методическим пособием при организации деятельности обучающихся.
    10

    Диплом 1 степени: 90% -100% - 63-70 баллов

    Диплом 2 степени: 75% - 89% - 53-62 баллов

    Диплом 3 степени: 65% -74% - 46-52 баллов

    Диплом лауреата: менее 64% - менее 46 баллов

    Размещение конкурсных работ

    Для того, чтобы принять участие в конкурсе загрузите работу. Один участник может предоставить на конкурс неограниченное количество работ. Обратите внимание, чтобы Ваш профиль на сайте был полностью заполнен, указан верный электронный адрес, чтобы организаторы могли связаться с Вами.

    Вопросы можно задать по электронной почте fgosprofessional@yandex.ru

    Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса.

    Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса.

    Подавая работу на конкурс, Участник соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников, рекламных материалов, как в печатном, так и в электронном виде.