Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..

Критерии дифференцированного оценивания конспекта/технологической карты занятия/урока, реализующего ФГОС

Раздел 1. Целеполагание

Критерии оценки Да Частично Нет
Педагог объявляет цель занятия/урока без пояснений и комментариев
1
-
0
Педагог пытается сделать цель занятия/урока понятной для обучающегося (объясняет цель в логике темы, предмета, практического использования знаний)
2
1
0
Педагог пытается сделать цель занятия/урока личностно значимой для обучающихся (при объяснении цели ориентируется на пользу, любознательность, иные личные мотивы детей)
2
1
0
Цель занятия/урока обсуждается и формируется в диалоге с обучающимися (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на занятии/уроке)
3
2
0
Задачи, которые решаются на занятии/уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания)
3
2
0

Максимум по разделу 1: 7 баллов

Раздел 2. Информационное обеспечение

Критерии оценки Да Частично Нет
Основной источник информации – рассказ учителя, знания преподносятся в монологической модели
0
-
1
Используются только традиционные информационные материалы (учебник, рабочая тетрадь)
1
-
0
Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)
2
1
0
Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников
2
1
0
Источником информации становятся личные наблюдения обучающихся, опыт, эксперимент
2
1
0
Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио)
2
1
0
Целесообразность использования ИКТ
2
1
0

Максимум по разделу 2: 10 баллов

Раздел 3. Организация деятельности обучающихся

Критерии оценки Да Частично Нет
Педагог дает возможность обучающимся пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность
2
1
0
Задания вариативны, обучающийся имеет возможности выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности
2
1
0
Есть технологическая карта занятия/урока
2
1
0

Максимум по разделу 3: 6 баллов

Раздел 4. Педагогические технологии

Критерии оценки Да Частично Нет
Занятие/Урок строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ педагога + его воспроизведение – прямое или через выполнение простых заданий)
0
-
1
На занятии/уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные, исследовательские, игровые, проблемное обучение, работа в группах и парах
2
1
0
Педагог дает задания, где на предметном содержании формируются метапредметные умения и компетенции
2
1
0
На занятии/уроке прослеживаются связи с внеурочной деятельностью обучающихся
2
1
0

Максимум по разделу 4: 7 баллов

Раздел 5. Оценка деятельности и рефлексия

Критерии оценки Да Частично Нет
Педагог использует только стандартную 5-балльную шкалу оценки
0
-
1
Педагог использует стандартную 5-балльную шкалу оценки и объясняет критерии выставления балла
2
1
0
Педагог использует формирующее (критериальное) оценивание, критерии обсуждены с обучающимися и понятны им
3
2
0
Педагог организует взаимооценку обучающихся по установленным критериям
3
2
0
Педагог создает возможности для самооценки по установленным критериям
3
2
0
Педагог организует эмоциональную рефлексию обучающихся (понравилось/не понравилось, как себя чувствовал на занятии/уроке)
3
2
0
Педагог организует качественную рефлексию обучающихся (достижение результата, сложность, полезность, взаимодействие и пр.)
3
2
0

Максимум по разделу 5: 17 баллов

Диплом 1 степени: 90% -100% - 75-120 баллов

Диплом 2 степени: 75% - 89% - 63-74 баллов

Диплом 3 степени: 65% -74% - 54-62 баллов

Диплом лауреата: менее 64% - менее 54 баллов

Размещение конкурсных работ

Для того, чтобы принять участие в конкурсе загрузите работу. Один участник может предоставить на конкурс неограниченное количество работ. Обратите внимание, чтобы Ваш профиль на сайте был полностью заполнен, указан верный электронный адрес, чтобы организаторы могли связаться с Вами.

Вопросы можно задать по электронной почте fgosprofessional@yandex.ru

Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса.

Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса.

Подавая работу на конкурс, Участник соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников, рекламных материалов, как в печатном, так и в электронном виде.