Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..

Критерии оценки качества структуры и содержания фонда оценочных средств (ФОС)

Критерий Баллы (макс.)

Титульный лист


 

5
Пояснительная записка

 

5
Инструкция для обучающихся по выполнению

 

10
Используемая литература

 

5
Кодификатор КИМ/КОС

 

10
КИМ/КОС (сами задания различной формы и категорий трудности – не менее двух)

 

50
Время выполнения одного задания

 

10
Ключ к КИМ/КОС

 

10
Критерии оценки каждого задания КИМ/КОС

 

10
Оценка достижений обучающихся

 

5

 

Диплом 1 степени: 90% -100% - 75-120 баллов

 

Диплом 2 степени: 75% - 89% - 63-74 баллов

Диплом 3 степени: 65% -74% - 54-62 баллов

Диплом лауреата: менее 64% - менее 54 баллов

 

Примерный перечень ФОС

Наименование КИМ/КОС
Краткая характеристика КИМ/КОС
Представление КИМ/КОС в УМК по УД, МДК, ПМ
Деловая и/или ролевая игра
Совместная деятельность группы обучающихся под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и применять теоретические знания на практике.

 

Тема (проблема), концепция, роли, ожидаемый результат по каждой игре.
Кейс-задача
Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.

 

Задания для решения кейс-задачи.
Зачет
Материалы контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованные как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися.

 

Вопросы по темам/разделам УД, МДК, ПМ.
Контрольная работа
Материалы проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу УД, МДК, ПМ.

 

Комплект контрольных заданий по вариантам.
Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты
Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения.

 

Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов.
Портфолио
Целевая подборка работ обучающегося, раскрывающая его индивидуальные образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах.

 

Структура портфолио.
Рабочая тетрадь
Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающихся и позволяющий оценивать уровень усвоения ими учебного материала.

 

Образец рабочей тетради.
Проект
Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

 

Темы групповых и/или индивидуальных проектов.
Разноуровневые задачи и задания
Различают задачи и задания: а) ознакомительного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинноследственных связей; в) продуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения, выполнять проблемные задания.

 

Комплект разноуровневых задач и заданий.
Задания для самостоятельной работы
Материалы проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

 

Комплект заданий.
Реферат
Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

 

Темы рефератов.
Доклад, сообщение
Продукт самостоятельной работы обучающихся, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы.

 

Темы докладов, сообщений.
Собеседование
Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимися на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающихся по определенному разделу, теме, проблеме и т. п.

 

Вопросы по темам/разделам дисциплины.
Творческое задание
Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

 

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий.
Тест
Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся.

 

Фонд тестовых заданий
Тренажер
Техническое средство, которое может быть использовано для контроля приобретенных обучающимися профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.

 

Комплект заданий для работы на тренажере.
Эссе
Средство, позволяющее оценить умение обучающихся письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
Тематика эссе.

 

Размещение конкурсных работ

Для того, чтобы принять участие в конкурсе загрузите работу. Один участник может предоставить на конкурс неограниченное количество работ. Обратите внимание, чтобы Ваш профиль на сайте был полностью заполнен, указан верный электронный адрес, чтобы организаторы могли связаться с Вами.

Вопросы можно задать по электронной почте fgosprofessional@yandex.ru

Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса.

Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса.

Подавая работу на конкурс, Участник соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников, рекламных материалов, как в печатном, так и в электронном виде.