Рассчёт результатов.
Пожалуйста, подождите..
Загрузка
Пожалуйста, подождите..

Критерии дифференцированного оценивания конспекта/технологической карты занятия/урока, реализующего ФГОС

Оценивание конспекта/технологической карты занятия/урока осуществляется в соответствии со шкалой, определяется уровень усвоения программного материала.

1. «Диплом I степени» - 90-100 % (42-47 баллов)

2. «Диплом II степени» - 75-89 % (35-41 баллов)

3. «Диплом III степени» - 65-74 % (31-34 баллов)

4. «Диплом лауреата» - менее 65 % (менее 31 баллов) html table

Раздел 1. Целеполагание
Критерии оценкиДаЧастичноНет
  • Педагог объявляет цель занятия/урока без пояснений и комментариев
  • 1
    -
    0
  • Педагог пытается сделать цель занятия/урока понятной для обучающегося (объясняет цель в логике темы, предмета, практического использования знаний)
  • 2
    1
    0
  • Педагог пытается сделать цель занятия/урока личностно значимой для обучающихся (при объяснении цели ориентируется на пользу, любознательность, иные личные мотивы детей)
  • 2
    1
    0
  • Цель занятия/урока обсуждается и формируется в диалоге с обучающимися (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на занятии/уроке)
  • 3
    2
    0
  • Задачи, которые решаются на занятии/уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания)
  • 3
    2
    0

    Максимум по разделу: 7 html table

    Раздел 2. Информационное обеспечение
    Критерии оценкиДаЧастичноНет
  • Основной источник информации – рассказ учителя, знания преподносятся в монологической модели
  • 0
    -
    1
  • Используются только традиционные информационные материалы (учебник, рабочая тетрадь)
  • 1
    -
    0
  • Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет)
  • 2
    1
    0
  • Создаются учебные ситуации, в которых необходимо сравнивать, сопоставлять данные из разных источников
  • 2
    1
    0
  • Источником информации становятся личные наблюдения обучающихся, опыт, эксперимент
  • 2
    1
    0
  • Используются материалы разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио)
  • 2
    1
    0
  • Целесообразность использования ИКТ
  • 2
    1
    0

    Максимум по разделу: 10 html table

    Раздел 3. Организация деятельности обучающихся
    Критерии оценкиДаЧастичноНет
  • Педагог дает возможность обучающимся пробовать разные варианты выполнения заданий и обсуждает их эффективность
  • 2
    1
    0
  • Задания вариативны, обучающийся имеет возможности выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности
  • 2
    1
    0
  • Есть технологическая карта занятия/урока
  • 2
    1
    0

    Максимум по разделу: 6 html table

    Раздел 4. Педагогические технологии
    Критерии оценкиДаЧастичноНет
  • Занятие/Урок строится на репродуктивных технологиях и фронтальной работе (рассказ педагога + его воспроизведение – прямое или через выполнение простых заданий)
  • 0
    -
    1
  • На занятии/уроке используются активные технологии обучения: экспериментальные, исследовательские, игровые, проблемное обучение, работа в группах и парах
  • 2
    1
    0
  • Педагог дает задания, где на предметном содержании формируются метапредметные умения и компетенции
  • 2
    1
    0
  • На занятии/уроке прослеживаются связи с внеурочной деятельностью обучающихся
  • 2
    1
    0

    Максимум по разделу: 7 html table

    Раздел 5. Оценка деятельности и рефлексия
    Критерии оценкиДаЧастичноНет
  • Педагог использует только стандартную 5-балльную шкалу оценки
  • 0
    -
    1
  • Педагог использует стандартную 5-балльную шкалу оценки и объясняет критерии выставления балла
  • 2
    1
    0
  • Педагог использует формирующее (критериальное) оценивание, критерии обсуждены с обучающимися и понятны им
  • 3
    2
    0
  • Педагог организует взаимооценку обучающихся по установленным критериям
  • 3
    2
    0
  • Педагог создает возможности для самооценки по установленным критериям
  • 3
    2
    0
  • Педагог организует эмоциональную рефлексию обучающихся (понравилось/не понравилось, как себя чувствовал на занятии/уроке)
  • 3
    2
    0
  • Педагог организует качественную рефлексию обучающихся (достижение результата, сложность, полезность, взаимодействие и пр.)
  • 3
    2
    0

    Максимум по разделу: 17

    Размещение конкурсных работ

    Для того, чтобы принять участие в конкурсе загрузите работу. Один участник может предоставить на конкурс неограниченное количество работ. Обратите внимание, чтобы Ваш профиль на сайте был полностью заполнен, указан верный электронный адрес, чтобы организаторы могли связаться с Вами.

    Вопросы можно задать по электронной почте fgosprofessional@yandex.ru

    Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса.

    Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса.

    Подавая работу на конкурс, Участник соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников, рекламных материалов, как в печатном, так и в электронном виде.